«Формирование стратегии продвижения продукта или услуги в социальных сетях»

14 декабря с 15:00 до 17:00 состоится семинар на тему «Формирование стратегии продвижения продукта или услуги в социальных сетях» от Яны Журавлевой – это отличная возможность получить новые знания и навыки продвижения своего бизнеса (или потенциальной идеи) в интернет-пространстве, а также получить проконсультироваться по вопросам информационного сопровождения деятельности СМП. На мероприятии вы узнаете: • Верный выбор социальных сетей в зависимости от целевой аудитории, особенности каждой социальной сети; • Задачи, решаемые присутствием в социальных сетях; • Лестница узнаваемости Бена Ханта; • Выбор стратегии маркетинга и др. Для кого семинар? Мероприятие будет полезно всем потенциальным, начинающим и действующим предпринимателям нашего региона, кто отмечает необходимость и важность присутствия сегодня любого продукта или услуга в социальных сетях, а также для тех, кто хоть раз задумывался о том, как заниматься ведением социальных сетей профессионально. Спикер: Яна Журавлева, генеральный директор маркетингового агентства "РЕШЕНИЕ_". Основатель курса по SMM "Social Media Star", реализатор рекламных проектов, таких как: 2GIS, Alidi, ПиццаФабрика, ID -танцевальная мастерская, Будосан, Славянский дом и многие другие. Для того, чтобы принять участие в семинаре необходимо подать заявку на участие на сайте https://molpred37.ru/ не позднее 10:00 14.12.2018. Условия участия: бесплатно. Также, возможно получить консультацию по следующим темам: • Консультации по функционированию сайта СМП; • Консультирование по продвижению СМП в социальных сетях; • Консультирование по продвижению СМП с помощью онлайн-рекламы; • Консультирование по маркетингу; • Консультирование по вопросам участия СМП в проектах Национальной Технологической Инициативы и др. Контактное лицо по вопросам участия в семинаре – Евгения Алферова, 89106892935, molpred37@mail.ru
Задать вопрос о мерах поддержки
Обратный звонок