30 мая -11 июня состоится сессия вебинаров по организации экспортной электронной торговли
АО «Российский экспортный центр» совместно с партнерами проводит сессию вебинаров по организации экспортной электронной торговли.
В ходе серии вебинаров слушатели узнают, что такое экспортная электронная торговля, ее основные особенности. Эксперты международных маркетплейсов расскажут о размещении, продвижении и работе на таких электронных площадках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba. Помимо этого, участников ожидает мастер-класс по выходу на рынок Китая. Специалисты по китайскому рынку расскажут об особенностях внутрикитайских площадок (JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com) и дадут практические советы по выводу продукции на внутренний рынок КНР.
Для кого эта сессия вебинаров:
для тех, кто что-то слышал об электронной торговле и хочет узнать подробнее;
для тех, кто только выбирает электронную торговую площадку для экспорта;
для тех, кто хочет узнать больше об особенностях работы на таких площакдках как Alibaba.com, Amazon, eBay, Europages, WLW, SAP Ariba;
для тех, кто планирует увеличить объемы продаж маркетплейсе;
для тех, кого интересуют размещение продукции на площадках КНР.
График мероприятий:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 30.05.2019 |
10.00-11.00 |
Экспортная электронная торговля: миф или реальность? Тезисы: Объемы мирового рынка интернет-торговли. Популярные площадки для электронной торговли, их преимущества и особенности Возможности и риски предприятия при интернет-экспорте Специфика реализации товаров через онлайн-площадки Глобализация, консолидация и прочие факторы роста рынка интернет-торговли в рф и мире. Чем РЭЦ может помочь МСП в интернет-экспорте. |
Армен Манукян - Руководитель проекта по развитию цифровых услуг АО «Российский экспортный центр» |
11.00-12.00 |
Как быстро выйти и начать продавать на площадке eBay на экспорт уже через месяц? Тезисы: Возможности площадки eBay для российского производителя Розничная торговля российских товаров на экспорт через площадку eBay Основные инструменты продвижения продукции на площадке |
Владислав Пономаренко – Генеральный директор Expand Solutions |
|
ДЕНЬ ВТОРОЙ 03.06.2019 |
10.00-12.00 |
Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения. Тезисы: Виды электронных площадок в Китае Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках Регистрация магазинов или аренда полки? Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы) Роль Бондовых зон в интернет торговле Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой. |
Алексей Мурзенок – Директор по развитию электронной торговли АО «Российский экспортный центр»;
Анастасия Тарасевич – директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо» |
ДЕНЬ ТРЕТИЙ 06.06.2019 |
10.00-11.00 |
Бизнес на Amazon – подробный разбор практических аспектов работы с площадкой с практическими примерами. Тезисы: Amazon – крупнейшая электронный маркетплейс. Место на e-com рынке, регионы присутствия и особенности площадки; Принципы работы площадки, особенности каталога и общего интерфейса. Аккаунт продавца: виды, процедура регистрации, необходимые документы, трудности и нюансы. Работа с каталогом. Способы добавления новых товаров в каталог, процесс создания листинга. Логистические и складские возможности для продавца. Дропшиппинг, FBM и FBA Процесс обработки заказа. Способы доставки, оповещение покупателя, возможные проблемы и трудности. Общение с покупателем. Система рейтингов, переписка с покупателями, A to Z Guarantee Claim, возврат средств. Cпособы продвижения товаров. SEO, Amazon PPC, внешний трафик. Регистрация Private Label. Процедура, возможности для зарегистрированных брендов. Ценообразование, логистика, таможенное оформление, налоги. Подводные камни ведения онлайн-бизнеса за рубежом. |
Косилов Артем – директор ООО «Зонсмарт» |
11.00-12.00 |
«EUROPAGES и Wer Liefert Was – новый способ продажи и продвижения продукции в онлайн-пространстве» Тезисы: Почему сотни россиских компаний уже выбрали порталы для поиска клиентов за границей? Что такое EUROPAGES и Wer Liefert Was? Как можно рассказать о своей компании и товаре на EUROPAGES и Wer Liefert Was? Особенности работы и продвижения профиля на площадках. |
Проказова Наталья – Генеральный директор ООО «Виконн». Официальный представитель площадок EUROPAGES и Wer Liefert Was в России. |
|
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ 11.06.2019 |
10.00-11.00 |
«Международная площадка Alibaba.com: возможности для экспорта» Тезисы: Как устроена площадка Alibaba.com Омниканальное продвижение от Alibaba.com Бесплатный аккаунт и тарифы продвижения Золотых Поставщиков: что входит в сервисы. По каким критериям покупатель оценивает поставщика. Как оформить карточки товара с максимальным ранжированием. Как проходит взаимодействие между покупателем и продавцом после получения заявки. Подготовка к оформлению магазина на Alibaba.com. Чеклист начинающего экспортера. Компетенции и обязанности менеджера аккаунта. |
Каданцева Мария – генеральный директор ООО «МД-Инсайт» - официальный сервис-партнёр Alibaba.com в России |
11.00-12.00 |
«Sap Ariba – трансформация процесса закупок. Возможности продажи на экспорт» Тезисы: Чего хотят международные компании? Дорожная карта современных закупок. Бизнес-сети как инструмента для экспорта. |
Александр Коган – специалист по работе с поставщиками Ariba |
Для участия в вебинаре: просим вас перейти https://exportcenter.timepad.ru/event/987962/ и зарегистрироваться.
Ссылка на вебинар будет выслана вам на указанный почтовый ящик перед событием.
Участие в мероприятии бесплатное.